Правила посещения нашего центра. 

Уважаемые родители, благодарим Вас за ответственное отношение к занятиям! 

Чтобы занятия были высококачественными, необходимо соблюдать несколько правил центра Wellness Mama Top 

1. На занятия принимаются дети в возрасте от 3-х без сопровождения взрослых. Малыши идут на занятия в сопровождении взрослого. В центре необходимо находиться в носках  как детям, так и взрослым! Вы можете принести свои или приобрести носки у нас.

2. Предварительная запись на занятия ОБЯЗАТЕЛЬНА (телефон, WhatsApp, лично)!
Приобретая абонемент, мы заведомо ожидаем Вас и Вашего ребенка
(в соответствии с расписанием по умолчанию).

3. Если Вы не можете посетить занятие - необходимо
предварительно предупредить не менее, чем за 5 часов!
(звонок, WhatsApp или смс сообщение +7 905 495-22-55)

Если предупреждения не было - занятие списывается.

4. В исключительных случаях, если Вы пришли на групповое занятие и оказались одни, возможны два варианта:

а) Специалист проведет для Вас индивидуальное занятие (стоимость 750 руб.)
б) Мы перенесем занятие на следующий раз.

5. Перед посещением занятий родителям (сопровождающим) необходимо самостоятельно сводить ребенка в туалет, снять с ребёнка верхнюю одежду, обувь, украшения.

6. Во избежание недоразумений, ребенка из центра  может забрать только тот взрослый, который его привел. Либо родителю необходимо заранее предупредить об изменениях, оставив новые контактные данные.

7. В наш центр нельзя приносить еду, напитки, медицинские препараты, пиротехнические изделия, животных, рюкзаки и сумки.

8. Пожалуйста, объясните малышу правила поведения в детском центра. Если ребенок будет вести себя агрессивно по отношению к администратору и другим детям, намеренно нарушать правила поведения, это будет служить поводом, для сокращения времени его пребывания на занятиях.

9. Чтобы ребенок не потерял и не забыл ценные вещи, забирайте их с собой на то время, пока малыш будет находиться на занятиях. 3а утерянные, или оставленные без присмотра вещи администрация ответственности не несет.

10. Администрация центра не несет ответственности за несчастные случаи, возникшие в результате нарушения посетителями данных правил.
Данные правила находятся в доступном для ознакомления месте. Нахождение ребенка в детском центре означает согласие родителей (сопровождающих лиц) с данными правилами.

Мы осознаем, что эти требования могут показаться излишне придирчивыми. Поверьте, все они выработаны годами практики и направлены на то, чтобы Ваши дети оставались здоровыми и чувствовали себя комфортно в нашем центре.С любовью и уважением, Администрация Wellness mama.

Об АБОНЕМЕНТАХ! 

Продление сроков абонемента осуществляется ТОЛЬКО по справке (болезнь, санаторий, путевка).

Возвраты не предусмотрены. Только в исключительных случаях по усмотрению руководителя (при этом, если абонемент использовался менее чем на 50 процентов включительно, возврат осуществляется из расчета стоимости разового занятия за вычетом процентов терминала).

Требования к здоровью посетителей Wellness mama.

Уважаемые родители!

Наш центр Wellness Mama (при всей любви к Вам и Вашим детям)

НЕ ПРИНИМАЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ с любыми симптомами простуд.

Фразы: "Нас уже выписал врач" и др. Не принимаются, если мы видим у посетителя насморк, или слышим кашель.

Именно поэтому абонементы у нас пролонгируются. 
Только у нас Ваши занятия не пропадают по причине заболевания! ?

Абонемент считается недействительным, только в том случае, если  срок абонемента истек и Вы никак нас не оповестили об этом.

Такие же требования ко здоровью у наших специалистов, поэтому иногда у нас бывают замены.


Спасибо за понимание.

Помните, у любого заболевания есть инкубационный период. Поэтому профилактика никогда не будет лишней.

Всем добра, позитива, а главное, здоровья!
Ледяной абонемент - что это? 

Приобретая месячный абонемент в нашем семейном центре,  будьте уверены - при вынужденном отказе посещения занятий по причине болезни, мы заморозим абонемент до 7 дней (продлим его). 

Заморозка включается ТОЛЬКО после того, как вы уведомили об этом администратора центра по средствам телефонной связи или написали сообщение в Whatsapp.

Заморозку можно включить только один раз за время действия абонемента.